«Криминалистика только начинается» — девиз детективов Валерия Введенского, ведь отпечатки пальцев, анализ ДНК, хроматография и прочие современные достижения были в девятнадцатом веке неизвестны. Сыщики тогда рассчитывали лишь на логику с наблюдательностью. И читатель может с ними посоревноваться — хоть преступники в романах петербургского автора умны, осторожны и до поры до времени не вызывают подозрений, но в конце концов и они допускают ошибки. Сыщики их непременно заметят. А вы? «У Введенского выходит что-то типа масленниковской экранизации рассказов про Шерлока Холмса, где антураж оказывается не менее важным, чем кто убил и каким образом великий курильщик трубки разгадает очередную загадку». — Дмитрий Бавильский «Российские читатели любят книги современных авторов о дореволюционной России. Детективы Валерия Введенского как раз для них — любителей русской старины во всем ее живом разнообразии». — Майя Кучерская Жена известного адвоката Александра Ильинична Тарусова, уставшая от столичной суеты, приезжает в курортный Ораниенбаум на отдых. Волей случая она становится свидетельницей ограбления соседской дачи графа Волобуева. Тем временем в Москве обнаружен труп известной актрисы Красовской, спрятанный в сундуке со сценическими платьями. Полиция никакой связи между этими преступлениями не прослеживает. Однако Тарусова совершенно случайно узнает, что в прошлом году в Ораниенбауме трагически погиб муж Красовской. А приезжал он туда на свадьбу дочери графа Волобуева…
Мертвый час
Ваши отзывы